Каждый автовладелец знает это чувство, когда поворачиваешь ключ зажигания, а в ответ — полная тишина. Если ваш Nissan не заводится и стартер не крутит, это может быть как серьезной, так и легко устранимой проблемой. Это руководство поможет вам разобраться в причинах, характерных для автомобилей Ниссан, и даст пошаговые инструкции, которые помогут вам найти и устранить неисправность самостоятельно.
Прежде чем приступать к ремонту, важно понять, что именно "говорит" ваш автомобиль. Правильная диагностика симптомов поможет сэкономить время и силы.
Отправьте номер телефона через форму, и наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время.
Cогласен(-на) на обработку персональных данных
Давайте рассмотрим самые частые причины, по которым не работает стартер на Nissan, начиная с самых простых и заканчивая более сложными.
Это наиболее вероятная причина. Аккумулятор может быть разряжен по множеству причин: от забытых включённых фар до длительного простоя. Состояние аккумулятора критически важно, так как для запуска двигателя ему нужен очень большой пусковой ток. Чтобы проверить его состояние, включите ближний или дальний свет. Если он горит тускло или сразу гаснет при попытке завести машину, аккумулятор почти разряжен. Для более точной проверки измерьте напряжение мультиметром: оно должно быть не ниже 12.5−12.7 В, а если напряжение ниже 12.0 В, он нуждается в подзарядке.
Сервис в Челябинске
+7 (351) 700-95-02
Комсомольский пр-т, 9А
Работаем по графику:
Плохой контакт на клеммах аккумулятора или на силовых проводах — частая причина, по которой стартер Ниссан не крутит. Окисление, ослабленные гайки или повреждение изоляции могут серьезно препятствовать прохождению тока. Внимательно осмотрите клеммы аккумулятора и толстые провода, идущие к стартеру. Убедитесь, что они чистые, без окисления и плотно затянуты. Плохой контакт "массы" (провода от двигателя на кузов) также может быть причиной. Если он окислен, зачистите место крепления металлической щеткой. Также проверьте предохранители и реле, отвечающие за работу стартера.
Если при повороте ключа вы слышите щелчок, но стартер не крутится, виновато втягивающее реле. Оно подает ток на электродвигатель стартера. Когда контакты внутри него выгорают, реле щелкает, но электричество не проходит дальше. В качестве временного решения можно попробовать старый "дедовский" метод — постучать по корпусу реле чем-то тяжёлым (ключом или молотком). Это может временно "разлепить" контакты и завести машину. Однако, если проблема повторяется, реле нужно заменить.
Если простые методы не помогли, возможно, проблема кроется в самом стартере или других системах автомобиля.
Одной из наиболее частых причин, почему стартер не крутит, является износ его внутренних компонентов, в частности, угольных щёток. Они отвечают за подачу электрического тока на вращающийся якорь. Со временем в результате трения и постоянной работы щетки укорачиваются, и контакт с коллектором нарушается или вовсе пропадает. В результате, стартер не крутит двигатель Ниссан или делает это с трудом, так как не получает достаточного питания. Этот тип поломки характерен для автомобилей с большим пробегом, и её легко диагностировать по звуку: либо полная тишина, либо слабый, вялый звук при попытке запуска.
Когда вы слышите, что стартер бодро вращается, но двигатель остается неподвижным, это говорит о том, что бендикс не сцепляется с маховиком. Причина может быть в неисправном бендиксе (обгонная муфта), который не выдвигается, или в изношенных зубьях маховика. При этом вы услышите жужжащий звук, но двигатель не будет вращаться.
Слабое место многих автомобилей — контактная группа замка зажигания. Изношенные контакты могут не давать сигнал на втягивающее реле, из-за чего стартер не крутит с ключа.
Если у вас дизельный Nissan и не крутит стартер, причины могут быть теми же, но есть свои нюансы.
Если вы провели все проверки, но так и не смогли найти причину, или если стартер не крутит напрямую даже при замыкании контактов, лучше обратиться к специалисту. Иногда самостоятельный ремонт может усугубить проблему. Квалифицированный электрик быстро поставит точный диагноз и выполнит качественный ремонт или замену. Для диагностики, ремонта или замены стартера обращайтесь в "Вольтаж Сервис". Наши мастера быстро и качественно устранят любую неисправность. Для консультации звоните по телефону +7 (351) 700-95-02.
Что делать, если замерз стартер
С наступлением зимы многие водители сталкиваются с неприятной проблемой: стартер не крутит. Причины ...
Подробнее
Фреон в автомобильных кондиционерах: всё, что нужно знать водителю
Автомобильный кондиционер — это неотъемлемая часть современных автомобилей, обеспечивающая комфорт в...
Как кондиционер влияет на расход топлива
Комфортная поездка летом невозможна без кондиционера, но почти каждый водитель хотя бы раз задавался...
Не работает печка в автомобиле: причины и решения
Отопительная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении уюта и безопасности во время зимн...
Почему не работает кондиционер в машине: основные причины и способы решения
Кондиционер в автомобиле давно перестал быть роскошью и стал важной частью комфорта во время поездок...
Почему свистит ремень генератора: причины, последствия
Свистящий ремень генератора — один из наиболее частых звуковых симптомов, которые замечают владельцы...
Можно ли ехать в автосервис со сломанным ГУР?
Поскольку эта часть рулевого механизма, как и любая техника, может выйти из строя, причем непосредст...
Самые частые проблемы моторчика печки
Легковые и грузовые автомобили комплектуются системами отопления, которые состоят из множества компо...
Самые частые неисправности насоса ГУР
Чем масштабней автомобиль, тем сложней водителю поворачивать колеса, поскольку они тяжелее и крупнее...
Частые причины поломки стартера
Стартер – небольшая по весу и габаритам деталь, отвечающая за пуск двигателя. На него оказывается ин...
Первые признаки поломки бензонасоса. Что делать?
Стабильную перекачку топлива в ДВС из бака обеспечивает топливный насос. Содействует процессу редукт...
Что такое турбина авто, и как она работает
Турбина двигателя увеличивает мощность силового агрегата до 50% без увеличения его объема и коли...
Автомобильный кондиционер: функционал, неисправности, особенности заправки
При подготовке машин к теплому сезону нужно в обязательном порядке сделать техническое обслуживание ...
Рулевая рейка: признаки и причины неисправности
Рулевая рейка – силовой узел, который передает движение руля на передние колеса, в результате автомо...
Топ 5 самых частых неисправностей генератора
На фоне довольно разнообразных поломок легковых автомобилей проблемы с зарядкой бортовой батареи вст...
Как устроен автомобильный стартер?
Запуск двигателя – одна из наиболее ответственных процедур эксплуатации автомобиля. Зависит она от р...
Отправьте номер телефона через безопасную форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
© 2021-2025 Группа компаний «Вольтаж». Профессионально ремонтируем стартеры и генераторы с 1998 г. Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Челябинск, Комсомольский пр-т, 9А