На фоне довольно разнообразных поломок легковых автомобилей проблемы с зарядкой бортовой батареи встречаются чаще других. Все-таки это один из наиболее нагруженных узлов: аккумулятор задействован в запуске двигателя, питает оборудование в режиме «стоянка». Но только в случае, если он хорошо заряжается при езде. Поэтому за ремонтом генератора в Челябинске обращаются довольно часто, даже при незначительных поломках.
Чтобы понять причины неисправности, как их избежать (по возможности), сначала рекомендуется разобраться в принципе работы генератора. Тогда будет проще и ремонтировать его, если придется заниматься этим самостоятельно (хотя не рекомендуется, редко кто сам делает полную диагностику машины). Генератор представляет собой цепочку деталей, последовательно соединенных друг с другом. Выход любой из них приводит к неработоспособности всего агрегата.
Основные элементы: 1. Ротор и статор – основные детали, вырабатывающие электричество при помощи создания электромагнитного поля вокруг обмоток. 2. Выпрямитель (диодный мост) – преобразует переменный ток в постоянный, выполняет роль клапана с односторонней пропускной способностью. 3. Регулятор напряжения – поддерживает значение напряжения на выходе на заданном уровне независимо от входящего (в определенных рамках).
Основной нагрузкой генератора считается аккумулятор. При его отсутствии начинается выработка излишнего напряжения, приводящего к перегреву и со временем к выходу из строя агрегата. Но при заведенном двигателе от этого блока работает и все бортовое оборудование, от фар до магнитолы и кондиционера. Получается, что даже при слабом аккумуляторе или после «прикуривания» машины от чужой батареи все будет работать в штатном режиме.
Отправьте номер телефона через форму, специалист проконсультирует вас в ближайшее время.
Теперь о неисправностях и причинах возникновения. Принято выделять две группы – механические и электрические. Первые возникают по причине износа в процессе активной эксплуатации, иногда из-за ударного воздействия на агрегат при попадании в глубокие ямы, при дорожно-транспортных происшествиях. Вторые происходят в результате перегрева, попадания воды, перегрузки со стороны оборудования, подключенного к бортовой сети.
Обычно речь идет о замене отдельных комплектующих – щеток, шкива, коллектора (токосъемных колец), регулятора напряжения, подшипника, выпрямителя. Но в ряде случаев рациональнее будет установить полностью новый агрегат. Например, если стоимость ремонта генератора автомобиля оказалась равной или выше розничной цены оборудования (+ услуги по установке). Или требуется срочно восстановить работоспособность транспортного средства.
Звоните по телефону +7 (351) 700-95-02. Менеджер компании «Вольтаж Челябинск» примет заявку на диагностику автомобиля в удобный день и время. Ремонт проводится только после полного осмотра и согласования сметы с заказчиком. Цены в нашем автосервисе держатся в среднем чуть ниже рынка в Челябинске. Поэтому многие клиенты рекомендуют услуги, приезжают заново, если произошла какая-то другая поломка.
Сервис в Челябинске
+7 (351) 700-95-02
Комсомольский пр-т, 9А
Работаем по графику:
Работаем с 9:00 до 19:00
Отправьте данные через безопасную форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Стартер
Генератор
Нажав кнопку ниже, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Отправьте номер телефона через безопасную форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Отправьте нам свой номер, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Моторчик печки
© 2021-2023 Группа компаний «Вольтаж». Профессионально ремонтируем стартеры и генераторы с 1998 г.www.astarter.ruВся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.