Рулевая рейка – силовой узел, который передает движение руля на передние колеса, в результате автомобиль поворачивается в нужную сторону. Редуктор состоит из нескольких рабочих модулей: наконечники и картер, шестерни и подшипники, тяги и ограничители, зубчатая планка и пружины. Также устройство комплектуется двухсторонним амортизатором – демпфером, который поглощает вибрационные нагрузки. В среднем рабочий ресурс редуктора составляет от 100 тысяч до 150 тысяч км, как у рулевой рейки Ниссан. Есть устройства с увеличенным сроком службы. Например, рулевая рейка Рено рассчитана на 180-200 тысяч км пробега.
Производители выпускают редукторы усиления руля в различных исполнениях. Они отличаются:
Отправьте номер телефона через форму, специалист проконсультирует вас в ближайшее время.
Редуктор усиления руля – главный компонент системы управления автомобилем. Если он неисправен, водителю не только сложно маневрировать, но велики риски масштабирования технических проблем и вероятность ДТП. Признаки неисправности не усиленной рулевой рейки ВАЗ и узлов с гидравлическими и электрическими усилителями схожи:
Наша компания специализируется на поставках, восстановлении работоспособности, техническом обслуживании, регулировке и замене реек рулевых в Челябинске. Отлаженные алгоритмы работы разрешили сформировать для клиентов выгодные предложения:
Сервис в Челябинске
+7 (351) 700-95-02
Комсомольский пр-т, 9А
Работаем по графику:
Работаем с 9:00 до 19:00
Отправьте номер телефона через безопасную форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Нажав кнопку ниже, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
© 2021-2024 Группа компаний «Вольтаж». Профессионально ремонтируем стартеры и генераторы с 1998 г.Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Челябинск, Комсомольский пр-т, 9А