Чем масштабней автомобиль, тем сложней водителю поворачивать колеса, поскольку они тяжелее и крупнее. Если раньше эту проблему решали увеличением размеров руля, который обеспечивал больший рычаг поворота, то сегодня – посредством комплектации ТС электрическими или гидравлическими усилителями. Второй вид – более распространен. Он эффективно облегчает водителю выполнение виражей, позволяет меньше уставать при маневрировании.
ГУР состоит из нескольких компонентов: насос, создающий давление, распределитель, перенаправляющий масло, гидроцилиндр, передающий усилия посредством масла, фильтр, удерживающий примеси и продукты износа, расширительный бачок, соединительные шланги.
Помпа усилителя работает непрерывно, ее через ремень вращает коленчатый вал, поэтому рабочая среда во время езды без поворотов продолжает циркулировать по системе. Когда водитель начинает перемещать руль, распределитель отправляет жидкость на гидроцилиндр в заданном направлении. Поскольку с последним коммутируется рулевая рейка, она через шарниры дает определенный угол колесам.
Отправьте номер телефона через форму, и наш специалист проконсультирует вас в ближайшее время.
Cогласен(-на) на обработку персональных данных
Поскольку неполадки гидроусилителя не только делают управления автомобилем малокомфортным, но и напрямую влияют на безопасность движения, нужно следить за состоянием механизма. Его характеризует техническая сложность, высокая точность исполнения, чувствительность к износу. Но современные ГУР изготавливают из прочных стойких к нагрузкам материалов, поэтому у машин последних поколений первые проблемы с усилителем появляются через 150 или 200 тысяч км.
Далее – типовые неисправности этого узла:
Есть еще две причины неисправности гидроусилителя руля: нарушение правил использования, некорректная манера вождения. В первом случае это частое и продолжительное удержание колес в крайней позиции. Многие производители указывают в паспортах, сколько можно держать их вывернутыми до предела – от 5 до 10 секунд.
Сервис в Челябинске
+7 (351) 700-95-02
Комсомольский пр-т, 9А
Работаем по графику:
Специалисты выделяют ряд стандартных симптомов, которые определенно показывают, что гидроусилителю руля необходимо техническое обслуживание, ремонт или замена:
Чтобы сохранить рабочий ресурс ГУР, нужно регулярно выполнять профилактику: следить за уровнем гидравлического масла, менять его, согласно регламентам, использовать только рекомендованные производителем составы, контролировать состояние пыльников. Кроме этого корректно эксплуатировать усилитель: удерживать колеса в крайних положениях не долее 10 секунд, оставлять машину на парковке с выровненными колесами, не ездить с неработающим ГУР, при отрицательных температурах поворачивать руль через некоторое время после запуска мотора.
На нашем складе всегда в наличии насосы для гидроусилителя руля большинства марок и моделей автомобилей, и запчасти к ним. Оборудование сертифицировано, имеет гарантии производителя, цены – лучшие в Челябинском регионе. Купить насос ГУР в Челябинске можно на сайте – онлайн, а также в наших сервисах на Комсомольском проспекте, 9А или на улице Героев Танкограда, 85/4. Если вам сложен самостоятельный подбор – наши сотрудники готовы квалифицированно консультировать клиентов.
Что делать, если замерз стартер
С наступлением зимы многие водители сталкиваются с неприятной проблемой: стартер не крутит. Причины ...
Подробнее
Фреон в автомобильных кондиционерах: всё, что нужно знать водителю
Автомобильный кондиционер — это неотъемлемая часть современных автомобилей, обеспечивающая комфорт в...
Почему не крутит стартер на Ниссан: полное руководство по диагностике и ремонту
Каждый автовладелец знает это чувство, когда поворачиваешь ключ зажигания, а в ответ — полная тишина...
Как кондиционер влияет на расход топлива
Комфортная поездка летом невозможна без кондиционера, но почти каждый водитель хотя бы раз задавался...
Не работает печка в автомобиле: причины и решения
Отопительная система автомобиля играет ключевую роль в обеспечении уюта и безопасности во время зимн...
Почему не работает кондиционер в машине: основные причины и способы решения
Кондиционер в автомобиле давно перестал быть роскошью и стал важной частью комфорта во время поездок...
Почему свистит ремень генератора: причины, последствия
Свистящий ремень генератора — один из наиболее частых звуковых симптомов, которые замечают владельцы...
Можно ли ехать в автосервис со сломанным ГУР?
Поскольку эта часть рулевого механизма, как и любая техника, может выйти из строя, причем непосредст...
Самые частые проблемы моторчика печки
Легковые и грузовые автомобили комплектуются системами отопления, которые состоят из множества компо...
Частые причины поломки стартера
Стартер – небольшая по весу и габаритам деталь, отвечающая за пуск двигателя. На него оказывается ин...
Первые признаки поломки бензонасоса. Что делать?
Стабильную перекачку топлива в ДВС из бака обеспечивает топливный насос. Содействует процессу редукт...
Что такое турбина авто, и как она работает
Турбина двигателя увеличивает мощность силового агрегата до 50% без увеличения его объема и коли...
Автомобильный кондиционер: функционал, неисправности, особенности заправки
При подготовке машин к теплому сезону нужно в обязательном порядке сделать техническое обслуживание ...
Рулевая рейка: признаки и причины неисправности
Рулевая рейка – силовой узел, который передает движение руля на передние колеса, в результате автомо...
Топ 5 самых частых неисправностей генератора
На фоне довольно разнообразных поломок легковых автомобилей проблемы с зарядкой бортовой батареи вст...
Как устроен автомобильный стартер?
Запуск двигателя – одна из наиболее ответственных процедур эксплуатации автомобиля. Зависит она от р...
Отправьте номер телефона через безопасную форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
© 2021-2025 Группа компаний «Вольтаж». Профессионально ремонтируем стартеры и генераторы с 1998 г. Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Челябинск, Комсомольский пр-т, 9А